понедельник, 31 августа 2015 г.

Конец лета

Конец лета всегда для меня печален. Чувство такое, как будто больше не успето, чем хотелось бы...

Хотелось порассуждать на тему приостановки проекта "Жизнь в новом цвете", но ничего принципиально нового относительно уже сказанного в комментариях и блогах участниц... Это очень важно, делиться своим и смотреть чужое, удивляться, радоваться и любоваться вместе с другими... Также стали больше беспокоить меня мысли: А зачем вообще мне это надо? Да все равно ведь не идеально выходит... Ни показать кому из знакомых, ни себе на стенку повесить... Боюсь упустить что-то в развитии детей за своими рисовальными упражнениями... Думаю, может мне присостановиться вообще, пока не подрастут (им по 7 месяцев), может будет больше свободного времени, а рисование никуда не денется?
Понимаю, что останавливаться не нужно, хоть по чуть-чуть. да делать. Ну елки-палки. мне всегда хотелось рисовать, я всегда пыталась, но в художку меня не отдали и вообще в семье был принцип "лучше огород прополоть (квартиру убрать, .....), чем ерундой заниматься". Поэтому, конечно, ярлык "ерунды" закрепился за рисованием у меня в голове. Не отвоевала я в детстве, да и потом, свое право упиваться своей любимой ерундой. Сейчас муж поддерживает, но вот я сама иногда не выдерживаю и временно "сдаюсь". Вобщем, такие пироги в голове. Не знаю, зайдет ли кто-то это почитать... все равно важно было сформулировать.

Итак.

У меня новый формат скетчбука (примеры растений с натуры и иногда живой референс...):




 


Скетчи с натуры:




Августовские открытки для арт-кроссинга:


И уже готовы две сентябрьские. Я бы сказала, обе они на тему "Осень?!..":










Хорошей всем осени!!! ;-)

11 комментариев:

  1. Мне очень понравились открыточки для арт-кроссинга, особенно та, которая в центре и в нижнем левом углу. Они такие нежные)) И листик на фиолетовом фоне - восторг! Мне очень нравятся такие листики. От них остаются только прожилочки, и это так ажурно выглядит... Особенно на вашем фиолетовом фоне! Очень интересная идея скетчбука с "живым референсом". Нравится рисунок на втором фото и рисунок слева на первом фото. Этот маленький колючий листик так мило смотрится!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, за комментарии! Очень приятно, что зашла ко мне и что понравились некоторые ))))

      Удалить
  2. Оля, мне всё понравилось, особенно "живой референс". А самая нижняя - Девушка Осень - особенно очаровала, такую можно и на стену в рамочке.
    Уборка, прополка в огороде... это всё тоже нужно, но это не смысл жизни, это только естественное её сопровождение, необходимость. Но зачем всё это нужно, если Душе нечему будет радоваться? Очень хорошо, что тебя муж поддерживает! Хорошего тебе творчества!
    Оля, я что-то пропустила? Что за арт-кроссинг?
    Кстати, у Марины есть Курс "Ключи рисунка" Ты его проходила? Великолепная программа - праздник Души! Она в нём обучает тому как правильно рисовать с натуры. Мне повезло пройти его он-лайн. Но даже в записи - это большущий Подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за поддержку!!!
      Про арткроссинг здесь https://plus.google.com/u/0/communities/114754015055815345972/stream/0052f02c-8cb2-40bb-b3ad-32487c9da26d
      Суть в том, что раз в месяц мы рисуем в среднем 3 открытки на любую тему, подписываем вдохновляющими текстами на заданную тему ( она меняется каждый раз) и шлем по определенным адресам ( каждый раз пасьянс адресов новый). Это стимулирует продуцировать чтото хорошее!)))
      Ой, у Марины столко хороших курсов, очень трудно выбрать очередность... Решила с февраля взять Школу ИЗО... А пока сама буду упражняться в логике акварели, набъю шишек, будет проще постигать новое из курса...

      Удалить
    2. Оля, благодарю за ссылку! Я думала, что у Марины что-то пропустила. Пока наверное Арт-кроссинге не буду участвовать. А там посмотрим.
      Обучение в Мастер-группе шикарное! Удачи! :)

      Удалить
  3. P.s: Оля, зайди, пжл, к Диане в группу, она создала: https://vk.com/club99773388 Там, как специально для тебя ( а в общем для всех) "Арбузный кот" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арбузный кот шикарен)))) спасибо за наводку!!!!

      Удалить
  4. Оля, "хоть по чуть-чуть, да рисовать". Это ты правильно написала. Ведь это твой релакс, твоё маленькое удовольствие для себя. Полчасика отдохнешь, зато с новыми силами - за воспитание детей! А скоро они с тобой вместе будут рисовать и брать с тебя пример. А ведь рисование еще и способ арттерапии, разгружающей психику от напряжения и разных недугов))) Так что, если есть желание - не останавливайся! - "огород подождёт"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за слова поддержки!!! Так все вроде очевидно, но как же важно, когда кто-то так приободряет!!!!Спасибо!!!

      Удалить
  5. Оля, чудесные работы! Чудесные! Девушка-Осень просто за сердце берёт! Я свою задумала , но пока не получается - только со спины...А история с художкой и картошкой - один в один - моя! Рисование не надо бросать - это потребность души. Как ни стараются люди и обстоятельства противостоять этому - всё равно потребность выразиться в форме и цвете выползет наружу и захлестнёт с новой силой! А ещё - рисующая мама - потрясающий пример для дочек! Рисовать вместе с маленькими единомышленницами - так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Так приятно встретить единомышленника! ))) художка и картошка порадовали..))))
      Жду твою девушку-осень! ;-))))

      Удалить