среда, 6 января 2016 г.

Первые 12 дней года

Участвую в проекте #izogod, структурирую планы на год, включая все важные аспекты: семья, работа, творчество.
Первое, что насущно и особо важно: здоровье и тайм-менеджмент. И, соответсвенно, проекты, на это направленные: четкое планирование (чтобы не оставлять важное на потом, или вообще на когда-нибудь), включение в жизнь прогулок, отдыха, спорта.
Для жизни важным снйчас представляется изучение немецкого. С моим уровнем этого языка стало сложно жить, тк благодаря деткам жизнь приобрела новые социальные аспекты.

1 января

2 января

3 января

4 января
Провелась параллель между работой и творчеством. Я всегда считала свою работу творческой, где важно вдохновение, порыв. Читала книги о творчестве, желая убить двух баранов - извлечь пользу и для моей работы, и для хобби. Иногда долгие дни или месяцы роешь информацию, читаешь, перевариваешь, а потом раз - и начинаешь писать, планировать, делать. Это-то да, но существует много рамок, разрушающих творческое начало в моей работе. Мнение/идеи моего шефа, базовые биологические законы, и результаты других авторитетных ученых, на кои необходимо ссылаться, правила научных журналов, и, появившаяся в последние годы комерциализация науки. Т.е. считается целесообразным развивать работу только в определенных направлениях, под которые можно найти деньги. А другие интересные вещи делать не стоит, тк никто денег не даст. Журналы наполнены однотипными статьями о самом вадном и актуальном, и моя задача писать подобные, но со своеобразной изюминкой. Вот и сижу месяцами, пытаясь 'сделать из говна конфетку'. Потому что все пытаются представить свои порою заурядные исследования в наилучшем свете. Мне уже давно становится душно от такого подхода в науке. Может, кстати, поэтому я стала искать отдушину в рисовании? Да, там тоже есть свои законы и правила, но там больше возможности выражения чувств. Экспрессия. Индивидуальность... В современной науке нет индивидуальности, личности ученого. Все завязано на дорогостоящих коллективных проектах, где все идеи изначально спланированы, обычно руководителем. Можно самому быть руководителем, но все равно самому все не потянуть. И придется кроить и перекраивать свои первоначальные идеи в связи с реальностью и разнообразностью мышления коллег. Вот и стало вылазить мое подсознательное в творчество, где мне хочется видеть себя, свое отражение. Поэтому мне сложно учиться по мастер-классам. Хотя нужно. Я хочу виртуально владеть акварелью, чтобы несовершенство знаний техники не было преградой для моего самовыражения.
Так вот, сегодня я поняла, что наука и творчество это совсем разные вещи. И, возможно, я не буду заниматься всю жизнь наукой. Во мне начали появляться очень маленькие и робкие мысли о работе иллюстратора (впервые в этом признаюсь). Да, я осознаю, что эта работа тоже имеет свои рамки, правила и сроки. И скорей всего это останется мечтой...но...озвучить эту мечту важно!!!
5 января
Дорисовала очередную гортензию (что была начата в декабре):
И девочку со снеговиком по рисунку Вероники Калачевой (просто копирование тоже дает результаты!):

6 января

7 января, Рождество...
8 января
9 января

10 января
Черт побери, я сама не верю, что это я рисовала, когда я пытаюсь копировать работы Вероники Калачевой:

Наверное таки стоит себя побороть и у нее учиться в 2016...

11 января
Меня все больше отворачивает от моей основной работы. Не пойму, лень ли это, или действительно меня перемыкает? 








Комментариев нет:

Отправить комментарий