воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Первая неделя ноября


Первая неделя ноября прошла в хлопотах и немного на нервах из-за предстоящего переезда... Но рисовальные практики спасали от стресса, и приносили радость!

Вот, развитие "рыбъей тематики":
pregnant story

Попытка избежать наляпистости (мне кажется стало по-прозрачней):

Попытка понять, как же так хорошо листья получаются у людей, посетивших трениг Марины в Москве (я надеюсь, что я как минимум на верном пути))):

И небольшое пополнение в моем скетч-буке. Я все еще стремаюсь писать от начала до конца прямо на месте, поэтому пока работаю по схеме "легкий и быстрый карандашный набросок на месте и немедленное подчеркивание акцентов дома":


Или фотографирование понравившихся сюжетов и "набросание" наброска дома:


Как же приятно видеть, что у участниц "Жизни в новом цвете" тоже были рисовальные настроения на этой неделе!!! :-)) Желаю всем плодотворной следующей недели!!!!!

3 комментария:

  1. Рыбки -суперские,интересные:)) зарисовки классные,живые...во второй работе сверху очень нравится передней план слева-так мягко,волшебно-красиво и естественно-природно!

    ОтветитьУдалить
  2. домики, что нарисованы 8.11 замечательные, такие сказочные и таинственные получились

    ОтветитьУдалить
  3. Рыбки - очень милые! Зарисовки графичные - хороши. Дерево только на переднем плане, мне кажется, помягче надо было бы. Как-то оно агрессивно берет на себя внимание!
    А в листиках попробуй в следующий раз начать с разбросанных пятен! А потом объедини их в листья. Эффект получится другой. Воздуха будет больше!

    ОтветитьУдалить