вторник, 30 сентября 2014 г.

Наброски сентября


Центр деревни Uitikon-dorf. Карандашный набросок с натуры, раскрас дома.
Быстрый набросок с натуры. Risi-холм над Birmensdorf.
Risi-холм над Birmensdorf. Домашний вариант с эскиза с натуры, с краской.

Карандашный эскиз с натуры, раскрас дома. Замок Uitikon-Schlossli.

Вечерняя зарисовка впечатления от утренней поездки вдоль Цюрихского озера, по памяти.
Вечерняя зарисовка впечатления от утренней поездки вдоль Цюрихского озера, по памяти.
Очень важным кажется мои робкие попытки рисовать с натуры "на людях". Пока я делаю это так, чтобы люди не замечали, что я их рисую....
Разной формы церкви, пролетающие за окном поезда...

2 комментария:

  1. Ну ты молодец!!! Всё правильно делаешь. Попробуй увеличить скорость, когда рисуешь наброски. Они от этого становятся живее. Если конечно ты их не быстро рисуешь. Но не сразу, а через парочку. Т.е. рисуешь два наброска, а потом продолжаешь рисовать третий, четвёртый и т.д., но только более торопливо. Мне например это помогает автоматически выделить главное и рисовать на автомате правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коммент! Да, я вот пришла к тому же выводу, что скорость помогает оттолкнуться от деталей и выделить в композиции главное. И еще, на улице совершенно другое восприятние объектов, чем когда срисовывать с фото, или из памяти.... Я как раз быстрые наброски делаю, т.к. чувствую както себя неуютно,если ктото рядом проходит, и это стимулирует не расслабляться... Следующим шагом было бы и "набросать", и довести до конца рисунок "не отходя от кассы", в спокойной обстановке... И не обращать внимания на проходящих рядом людей...

    ОтветитьУдалить